ОСЕННИЕ ТУМАНЫ

КАРЕЛЬСКОГО ПЕРЕШЕЙКА

22-25 сентября 2022

VI ФЕСТИВАЛЬ ФОТОГРАФИИ

Дорогие друзья, Ждем вас на увлекательном мероприятии Nature Photo Camp.

В таких поездках важно использовать правильное оборудование: профессиональные трэвел рюкзаки, штативы и светофильтры. Поэтому мы и подготовили для вас самые лучшие модели по самым лучшим ценам!

Для всех участников фестиваля мы организовали тест-драйв различных моделей штативов, штативных голов, рюкзаков, светофильтров и других аксессуаров.

Оборудование можно будет брать на выездные съёмки, чтобы испытать в реальных условиях. Опытные эксперты помогут подобрать под ваши задачи именно то, что вам необходимо.

Рекомендации по оборудованию


Чтобы сделать красивые кадры и даже победить в традиционном фотоконкурсе Фестиваля, не обязательно быть мега крутым профи – главное, упорство, наблюдательность и знание возможностей своей камеры.


А правильный выбор необходимых аксессуаров и дополнительного оборудования - это гарантия комфортной съемки и реализации ваших творческих идей и задумок.




РЮКЗАКИ
Для чего нужен фоторюкзак, вам наверняка не нужно объяснять. Без вашего любимого фоторюкзака вы наверняка не отправляетесь на охоту за лучшими кадрами? Что вы хотите получить от рюкзака?
Первое – это защиту вашей камеры и объективов.
Второе – комфортную переноску.
Третье – долговечность.

Дмитрий Питенин

Пейзажный и арт-фотограф, ведущий авторской колонки по пейзажной фотографии в журнале «Российское фото». Член Творческого Союза Художников России.
Рюкзак для природного фотографа - одна из важных составляющих результата. От него зависит сколько техники вы сможете взять с собой, ее сохранность, насколько удобно ее переносить и использовать.
Рюкзаки Шимода - это наиболее комфортная система для переноса оборудования, удобная организация внутреннего пространства под мои задачи, легкий доступ к технике, качественные и непромокаемые материалы.
ШТАТИВЫ
Зачастую без штатива вы не сможете получить качественное изображение. Купить штатив, который подходит именно для ваших задач – не простой вопрос. Это не должно быть спонтанное решение, а тщательно продуманный выбор. Какой штатив выбрать?

Роман Любимский

Профессиональный пейзажный фотограф. Автор проекта «Крым - Другой Мир», а также персональных выставок в Крыму и Краснодарском крае.
Последний год я пользуюсь штативом Benro премиальной серии Rhino. И могу сказать, что это - мой любимый штатив. Он выполнен из карбона и за счет этого гораздо легче аналогов из алюминия, а вес очень важен при длительных походах в горы. К тому же карбон гасит мелкие вибрации, что очень важно при съёмках с длинной выдержкой и ND-фильтрами. При этом его ноги имеют довольно большой диаметр и как следствие - хорошую устойчивость. Шаровая голова этой модели позволяет быстро настраивать положение камеры. У нее надежная фиксация и за год использования она ни разу не подводила. Ещё одним плюсом этого штатива для себя я нашел то, что из него можно сделать монопод. Если вы так же, как и я, часто снимаете на телеобъективы, особенно если фотографируете птиц или животных, то штатив в таких съёмках может быть громоздким и неповоротливым, а монопод будет отличным помощником, если вы караулите птичку для вашего идеального кадра.

Как вы поняли, я очень доволен своим штативом Benro Rhino. И поэтому, когда меня спрашивают, я советую то, чем пользуюсь сам


СВЕТОФИЛЬТРЫ
Использование светофильтров может помочь сократить время на базовую коррекцию фотографий и получить эффекты, которые будет сложно воспроизвести на пост-обработке.

Антон Агарков

Фотограф и путешественник с 15-летним стажем в фотографии. Один из ста лучших пейзажных фотографов мира по версии международного конкурса Landscape Photographer of the Year.
Два года назад в моем фоторюкзаке поселились резьбовые фильтры серии Benro SHD. Я пользуюсь ND-фильтрами на 64 и 500 единиц и поляризационным фильтром. Небольшой комплект, но для моих задач его достаточно.

Для меня самым важным стало то, что фильтры Benro не искажают цвет, даже если мне приходится накручивать «пирог» из двух фильтров. Качественное стекло практичесеи не влияет на четкость картинки, а многослойное просветление в паре с чернением оправы не порождает лишних бликов при съемке против солнца - для меня это особенно актуально, так как я часто снимаю сюжеты с контровым светом. У фильтров Benro одна из самых тонких оправ на рынке, а, значит, она не будет лезть в кадр при съемке на широкий угол и давать неприятное виньетирование. А еще оправа у фильтров этой серии сделана не из алюминия, а из бронзы, что практически сводит на нет риск закусывания двух фильтров. И если вы думаете, что для вас это не актуально - уверяю, стоит маленькой песчинке попасть на резьбу, и это станет ой как актуально. Свои старые фильтры мне однажды пришлось раскручивать в тисках.